ПОЛИМЕРНЫЕ
ДОРОЖНЫЕ ПОКРЫТИЯ
пластиковые дороги
Модульные полимерные дорожные покрытия (МПДП) обеспечивают безопасную, экономически эффективную временную защитную поверхность дорог и различных грунтов для круглогодичной и всепогодной работы. Пластиковые дорожные покрытия  изготовлены из высокоэффективного термопластичного материала для создания прочной, долговечной рабочей поверхности для безопасного временного доступа для тяжелых транспортных средств, оборудования и обслуживающего персонала.

Сборная конструкция модульных полимерных дорожных покрытий помогает распределять внешнюю нагрузку по большой полезной поверхности, оставаясь при этом стабильными и прочными в любых погодных условиях. Поверхностный рельеф плит  обеспечивает надежное сцепление и повышает безопасность для несущих грузов, а  запатентованные соединительные крепления предотвращают смещение МПДП при нагрузке или крутящем моменте от движущихся транспортных средств. При условии рекомендуемого использования и обслуживания наши мобильные дорожные плиты имеют длительный срок эксплуатации.

ИСПЫТАНИЯ МОДУЛЬНЫХ ПОЛИМЕРНЫХ ДОРОЖНЫХ ПОКРЫТИЙ

Испытания на твердой почве (транспортные средства до 100 тонн)
Цель: демонстрация прочности модульного полимерного дорожного покрытия на сжатие  .
Характеристика грунта: > 20 CBR (коэффициент несущей способности грунта, выражающий воздействие нагрузки на грунтовое покрытие)
Методика проведения:
• Установлено и соединено 5 полимерных дорожных плит, торцы МПДП плотно прилегают к грунту.
• Сделано несколько проходов (максимальная скорость 30 км / ч) по пластиковым плитам, использованы транспортные средства разной величины / веса / нагрузки на ось.
Результаты наблюдений:
• Движение транспортного средства по соединительным стыкам и между полимерными дорожными  плитами нормальное.
• Прогиб поверхности ниже зоны контакта с шинами.
Испытание на мягком или заболоченном грунте (транспортные средства до 30 тонн)
Цель: демонстрация устойчивости модульного полимерного покрытия на мягком / болотистом грунте.
Характеристика грунта:  <15 CBR
Методика проведения:
• Установлено и соединено 5 полимерных дорожных плит, торцы МПДП плотно прилегают к грунту.
• Сделано несколько проходов (максимальная скорость 30 км / ч) по пластиковым плитам, использованы транспортные средства разной величины / веса / нагрузки на ось.
Результаты наблюдений:
• Движение транспортного средства по соединительным стыкам и между пластиковыми плитами нормальное.
• Прогиб поверхности ниже зоны контакта с шинами.
• Прогиб плиты  поперек направления движения колес (показывает, как мобильное полимерное дорожное покрытие препятствует возникновению колеи).
Тестирование Модульных Полимерных Дорожных Покрытий на наклонной поверхности
Цель: демонстрация сцепления с поверхностью модульного полимерного покрытия (предотвратить скольжение транспортных средств)
Характеристика грунта:  > 20 CBR
Методика проведения:
• Установлено и соединено 10-15  полимерных дорожных плит на твердой, но наклонной поверхности (15%), торцы МПДП плотно прилегают к грунту.
* Примечание - испытания можно проводить и во влажных условиях.
• Сделано несколько проходов на разных скоростях  (5-20 км / ч) по пластиковым плитам, использованы транспортные средства разной величины / веса / нагрузки на ось.
• Сделан старт с нулевой скорости от основания уклона, чтобы продемонстрировать сцепление шины с поверхностью полимерных плит.
Результаты наблюдений:
• Движение транспортного средства по соединительным стыкам и между пластиковыми плитами нормальное.
• Способность пластиковых плит предотвращать скольжение транспортных средств, обеспечивая легкое перемещение по наклонной поверхности.
Испытание Модульных Полимерных Дорожных Покрытий точечной нагрузкой
Цель: демонстрация прочности модульного полимерного покрытия при нагрузке техникой, поддерживаемой опорными площадками (аутригерами)
Характеристика грунта:  опционально - твердые и мягкие грунты.
Методика проведения:
• Установлено и соединено 2  полимерные дорожные плиты, торцы МПДП плотно прилегают к грунту.
• Опорная нога расположена на середине пластиковой плиты, а затем в области перекрытия / соединения двух плит.
• После установки аутригеров подняли технику, чтобы колеса отцепились от поверхности. Весь груз переносится на ноги опор.
Результаты наблюдений:
• Прогиб поверхности полимерной плиты / соединительном стыке плит ниже опоры аутригеров.
• Видно, как плиты предотвращают опускание стопы аутригера в мягкую землю, обеспечивая устойчивую поверхность.
Тестирования проведены во время разработки МПДП

ТЕСТЫ МОДУЛЬНЫХ ПОЛИМЕРНЫХ ДОРОЖНЫХ ПОКРЫТИЙ НЕЗАВИСИМЫМИ ЛАБОРАТОРИЯМИ

ТЕСТИРОВАНИЕ МПДП НА ЦИКЛИЧНОСТЬ НАГРУЗОК
Предмет теста: Испытание модульных полимерных дорожных покрытий МПДП на усталостное разрушение
Результаты теста: Нет разрушений после 100.000 циклов нагрузки
ТЕСТИРОВАНИЕ МПДП НА СЖАТИЕ
Предмет теста: Испытание модульных полимерных дорожных покрытий МПДП на усталостное разрушение
Результаты теста: Достигает 415 тонн/м2
ТЕСТИРОВАНИЕ МПДП НА БОКОВОЕ ДАВЛЕНИЕ
Предмет теста: Испытание модульных полимерных дорожных покрытий МПДП на усталостное разрушение
Результаты теста: До 5 тонн бокового давления не вызывает деформаций
ТЕСТИРОВАНИЕ МПДП НА МОРОЗОСТОЙКОСТЬ
Результаты теста: Отсутствие разрушений Модульных Полимерных Дорожных плит под нагрузкой 35-тонного грузовика в течении 24 часов при  минус 40∘C
Внимание! В связи с работами по модернизации оборудования заказы на изделия временно не принимаются

КОНТАКТЫ

🏤  info@plastikroad.ru
🌆  Россия, Москва, МО
ПЛАСТИКОВЫЕ ДОРОГИ

Содержание данного сайта носит рекламно-информационный характер и не является публичной офертой, в соответствии со ст.437 ГК РФ.
Возможны неточности в размещаемой на сайте информации .